Наш подход
Как пищевая компания мы убеждены, что играем значимую роль в вопросах общественного здоровья и питания через широкий ассортимент наших продуктов. Мы также верим, что форма и содержание наших коммуникаций должны способствовать повышению осведомленности потребителей о важности правильного питания и здорового образа жизни. Danone привержена принципам ответственного маркетинга и они распространяются на все коммуникации, которые разрабатываются компанией, и в особенности на материалы, используемые для продвижения собственных брендов или продуктов потребителям.
Обеспечение соответствия маркетинговых коммуникаций законодательству, правдивости, научной обоснованности утверждений — это обязательства Danone. В частности:
- Мы представляем факты о питании, которые расширяют возможности потребителей и специалистов принимать информированные решения.
- Особое внимание мы уделяем практической и понятной информации, способной помочь потребителям обеспечить здоровый рацион для себя и своих семей.
- Мы обеспечиваем достоверность, надежность и понятность информации о наших продуктах.